понедельник, 20 апреля 2015 г.

Добро пожаловать!


Дорогие друзья! Добро пожаловать в мой Арт блог!
Меня зовут Алина Рубаненко. Я художница из Украины, город Днепропетровск. Создавать красоту – это моя жизнь, моя страсть, мое все...



Итак.
Для начала небольшой коллаж, состоящий из моих работ.
Много лет я рисовала преимущественно пейзажи и натюрморты, никогда всерьез не задумывалась о том, чего же я на самом деле хочу от живописи. Но относительно недавно я поняла - все-таки портреты это моя самая большая страсть ♥ Я всегда любила рисовать красивых девушек, занималась даже моделированием одежды, но все это было на уровне хобби.
Акварель и акрил - основные материалы с которыми я работаю, хотя самая большая любовь это конечно же масло. Однако, краски на водной основе более компактны как по мне. По крайней мере небольшие работы я могу выполнять даже сидя за компьютерным столом. Это очень удобно, особенно работая с набросками в скетчбук под любимый фильм или шоу :D

Более подробно рассмотреть каждую из работ данного коллажа вы можете:
на моей flickr странице
или
на DeviantArt

Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий