среда, 22 апреля 2015 г.

Три новые работы. Анонс.


Сегодня хочу показать три мои последние работы. О каждой из них очень скоро я расскажу подробнее. А сейчас фото, снятые на телефон, поэтому заранее прошу прощения за качество.

Не скажу, что я ярая фанатка Форсажа, но, по правде говоря - есть маленько :D
Недавно я посмотрела седьмую часть и до сих пор под впечатлением. Поэтому на свет появилась вот такая работа. Дом и Летти. Многие критикуют этот фильм за неправдоподобностью, сама ловлю себя на мысли в каждый такой неправдоподобный экшн момент, но, думаю, в том-то и весь кайф, что не нужно анализировать - смотри и наслаждайся, ведь вся суть фильма в движении. бешеном драйве и адреналине.
К тому же, слушать саундтреки к Форсажу одно удовольствие!



Следующая работа тоже иллюстрация, но теперь к видеоклипу.


Кто в курсе, наверняка узнал кадр из клипа Светланы Лободы "Не нужна". А кто еще не видел - очень советую.
Шикарный клип, потрясающе красивое исполнение идеи, просто до дрожи.




Последняя на сегодня работа по сути является переделкой одной из моих предыдущих работ, увидеть которую можно вот здесь: Weird Party Time


Возможно, в прошлый раз у меня было совсем немного вдохновения или не хватало сил. Уже не важно. Нынешний вариант мне нравится больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий