четверг, 30 апреля 2015 г.

Flower Girl | Девушка и цветы, или как я спасала неудавшуюся работу

акрил
полотно 25х25см


Работая над этим портретом, я особо не представляла что именно получится по его завершении. Четкой идеи не было, так же как и особого чувства чего же я сама хочу.
Прошли новогодние праздники, за окном мороз и все покрыто пушистым белым снегом, а передо мной холст и кисть в руках. Настроение хорошее, по зимнему праздничное, хочется волшебства. Но не тут то было настроиться на сказку, передавая картине что-то милое и теплое: меня потянуло смотреть "Бурю столетия" и трехсерийное "Сияние" 97года. Под "Бурю столетия" я закончила лицо, а под "Сияние" фон и эту странную птицу, похожую на дохлую курицу в волосах. Стивен Кинг мой любимый писатель, его книги, так же как и их экранизации, я люблю всей душой, часто они являются вдохновением для моего собственного творчества, но в этот раз что-то пошло не так. А может быть и так, может быть я уловила настроение "Сияния" и слишком хорошо передала что-то странное, страшное и дикое той самой призрачной вечеринки...
В итоге у меня получилось вот это:


Имя ей было: "Weird Party Time". Все бы ничего, иногда мне даже казалось, что эта работа была необычная и приносила мне определенную радость, когда я на нее смотрела, ведь настроение в ней было, но все же я оставалась недовольна. И вот только пару месяцев спустя я наконец поняла как изначально должен был выглядеть этот портрет, чего же я на самом деле хотела.
Под новыми весенними впечатлениями с ярким солнцем в буйстве свежих сочных красок я взялась за доработку, переделку, переписку этого портрета.


Мне хотелось сохранить загадочность и то настроение, которое я переняла при просмотре фильмов, но добавить в нее что-то более живое, наполненное. Теперь я могу сказать, что довольна работой. Конечно, здесь есть над чем работать и куда совершенствоваться и еще как!, но все это в следующих и следующих работах. Учиться на своих ошибках в творчестве очень важно, полезно и увлекательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий