понедельник, 18 мая 2015 г.

Мои детские рисунки


Сегодня я хочу показать мои рисунки раннего детства и немного рассказать о них.

Рисовала я всегда. Вот сколько себя помню. Конечно, все дети рисуют, я не исключение. Но как любой маленький ребенок я еще не понимала насколько мне это нравится. И чем старше я становилась, тем четче и ярче проявлялся мой интерес к изобразительному искусству.


Обычно все мои детские рисунки, так же рисунки из художественной школы, спокойненько отдыхают на полке в шкафу. Я редко достаю и пересматриваю их. А когда наступает такой момент - словно в первый раз открываю для себя что-то новое, удивляюсь, вспоминая насколько это было давно, будто не со мной, другой я.
Те рисунки, которые я покажу сегодня, сохранились благодаря моей бабуле. Она бережно складывала их в папку, так как я особо не беспокоилась о том, что же будет с ними, и куда они подеваются в итоге. Конечно, мне было слишком мало лет, чтобы беспокоиться о таких вещах. Многие из моих работ куда-то бесследно исчезли, затерялись с истечением времени.


Смотреть на это все забавно :D
Если с рисунками: девочки на качели, с цветочком в руках; жирафом под солнышком и божьей коровкой на травинке; даже девочки с длиннющей мочалкой на голове :D и мелкой принцесской, нарисованной шариковой ручкой - всем все наверняка понятно, то вот эти редисочка и огурчик в сердечках даже у меня вызывают массу вопросов. Огурчик насвистывает мелодию, а редисочка подпевает??? Надеюсь их чувства взаимны, любовь вечна и они дотянулись друг к другу своими лапками :D
А дальше...


Чтооооо?!!!
Девочка с мусорным ведром :D И какой четкий перенос слова >_<


Не знаю как у современных детей, но в моем детстве бумажные куклы были у каждой девочки. Рисовать для них одежки, создавать для них плоские дома из тетрадок было очень увлекательно и необычно, поэтому занимал этот процесс много времени и был одним из самых любимых занятий. Ведь игра в бумажную куклу - своего рода путешествие в 2D мир, полноценный в своей уникальности и увлекательный как не посмотри.
Вот и у меня было много таких кукол, я их копировала, бесконечно вырезала, рисовала для них одежки, переодевала и прочее, прочее.
А вот балерины получались почему-то со странным смещением тазобедренных суставов :D Но вроде бы они довольны :D судя по их лицам... наверно.


Уверена, абсолютно все знают, что такое бумажная кукла, поэтому пояснять и рассказывать что либо о ней нет смысла. Скажу только, что я играла как купленными куклами, так и делала их сама. Я была маленькой, поэтому мои куклы получались смешными. Вот как эта куколка, нарисованная красной ручкой.
Может быть я как-нибудь вспомню детство и нарисую свою новую бумажную куклу :D


Такими девочками у меня было изрисовано буквально все и везде. Жаль только не все сохранилось. С самого детства я любила рисовать принцесс, девочек, куколок. И обязательно в разных нарядах. Страсть как любила и до сих пор люблю одежду и ее моделирование. Сейчас я занимаюсь созданием одежды для Sims 2, а тогда в детстве и в художественной школе единственным моим самовыражением в этом направлении было рисование бесконечного количества девочек и моделей. О моделировании одежды, которым я занималась в художественной школе, я расскажу позже, не сегодня, но обязательно это сделаю.
Нумерацию точно ставила я, но оценки хоть убей не помню кто :D скорее всего кто-то из подружек, а может и я сама :D Кто в детстве не играл в школу?
До сих пор с любопытством рассматриваю каждую из этих девочек, а в памяти вроде бы и есть воспоминание как я рисовала их, но все настолько нечетко. Есть образ, а вот поэтапно не помню. Интересная штука память. Помню запах бумаги и чернил шариковой ручки. Цвета фломастеров, их скрежет по поверхности. Помню за окном шел дождь (была гроза), когда я рисовала девочек на первом рисунке, где радуга и птицы летят четким строем, помню нашу квартиру, которой уже нет и запах лета... Детство это счастье.


Кстати. Помимо бумажных девочек кукол, у меня были и мальчики :D Только посмотрите какие шикарные костюмчики у меня сохранились! Правда они слиплись друг с другом, когда-то туда попал клей и сейчас я не стала разнимать две старые бумажки чтобы сфотографировать нормально, боясь повредить такую прелесть :D Жуть конечно, но вот тогда, в далеком детстве, ничего смешного в этих костюмах я в упор не видела. Как и в своих рисунках-кошмариках :D


И снова одежки для куклы.


Когда-то у нас с братом была такая, грубо говоря, штука, при помощи которой можно было смотреть слайды. Не проектор, а коробочка, куда вставлялись слайды и их можно было смотреть, приставив коробочку к глазу как калейдоскоп. Совершенно выпало из головы как же она называлась. Смотреть слайды было интересно, так же интересно было рисовать собственные слайды. Именно так они выглядели в моем исполнении. Да, вон та вертикальная полоска, разбитая на кадры. Единственный кусок, который сохранился. Рисуя разные картинки как на кинопленке, можно было почувствовать себя создателем своей истории, режиссером собственного кино.
Было здорово.



Одежду я рисовала не только для бумажных кукол, мне нравилось рисовать ее и отдельно, даже не надетую на модель. Платья, костюмы, аксессуары, все это я любила тогда и люблю до сих пор. При том, самое интересное, что мой собственный гардероб довольно скромный и маленький, не люблю хранить и собирать вещи, которые не ношу постоянно. А вот в творчестве наоборот - чем больше тем лучше,


И, напоследок.
Рисунки сделанные мною уже в более старшем возрасте. Еще очень примитивные и наивные, все же, на пару шагов впереди. Что-то наподобие фруктовых натюрмортов, калина и мои первые розы.

Желаю удачи и вдохновения!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий