пятница, 8 мая 2015 г.

Praying | иллюстрация к клипу Светланы Лободы - Не нужна

акварель, белила
бумага для акварели, 21х29.7см



Когда я увидела этот клип в первый раз, то сразу поняла - хочу нарисовать иллюстрацию. Настолько меня вдохновила общая картинка, визуальный ряд, не говоря уже о смысловом наполнении самой композиции.
Не могу сказать, что я фанат. Меня вообще сложно назвать фанатом кого-либо или чего либо, но вот творчество Светланы Лободы мне по душе и я с удовольствием жду ее очередную работу, потому как результат всегда стильный, наполненный смыслом и просто классный, как и сама исполнительница.
В этой работе я хотела передать свое настроение и видение, те чувства и эмоции, которые вызвал клип у меня. Надеюсь, что у меня получилось.
Хочу пожелать Светлане и всем-всем женщинам счастья и огромной любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий