пятница, 26 июня 2015 г.

Шерлок | портрет (масло)


Не знаю найдет ли покупателя эта работа, но портрет изначально писала для себя. Год назад я рисовала портрет Шерлока акварелью и результат той работы меня совершенно не устраивает:


Однако это был хороший опыт и он помог мне усовершенствовать мое мастерство, потому я с теплотой и любовью сохраняю этот портрет, он висит у меня на стене в рамке.
Так как, повторюсь, потрет писала для себя, поэтому использовала в качестве основы не холст, а плотную бумагу, дабы вставить в ту же рамку, в которой у меня сейчас находится портрет акварелью. Чтобы защитить бумагу и предотвратить пропитывание ее маслом, а так же, не дать пигменту утратить масло, я сделала подмалевок акрилом:


Выглядит жутковато, но того стоит.
Сейчас портрет на просушке и скоро займет свое место на стене, если раньше не отправится к счастливому покупателю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий