воскресенье, 11 октября 2015 г.

Мое первое видео | Открытие канала на YouTube

Уже достаточно давно хочу снимать свои арт видео. Но, т.к. я все-таки не диджитал художник, с этим возникают трудности. У меня пока нет своей камеры и штатива, а делиться творчеством очень хочется.
Были попытки снять что-то на телефон, только из этого ничего не вышло. Зато, к счастью! у меня есть графический планшет и я немного рисую на компьютере. Вот и родилась идея начать с этого. А почему бы и нет? Я не профи в цифре, однако это не мешает мне рисовать и получать удовольствие. Кто знает к чему все это приведет?!

Итак. добро пожаловать на мой канал:
Вот сюда!

А это, собственно, мое первое видео. Приятного просмотра!


Так же, осваиваю монтаж. Это моя первая попытка и вообще первое видео, которое я сняла и смонтировала. Много ошибок, не то качество, которого хотелось бы, но я все же довольна и вдохновлена на новые свершения.

Результат сего труда, картинка под названием "Воздушный шарик"


Комментариев нет:

Отправить комментарий