пятница, 24 июня 2016 г.

Зачем мне блог?

Открывая свой блог год назад я особо не представляла что буду здесь постить, зачем он мне вообще? И кто будет его читать, да кому он нужен? Показывать свои работы и иногда выражать свои мысли. Вполне хорошая цель. Даже если никому кроме меня это не будет нужно. Однако на практике оказалось - показывать свои работы на Flickr или в Instagram проще и быстрее. А в блоге все-таки нужно выражать свои мысли посредством текста.
Итак. Прошел год, а мой блог как был практически пустым, так и остался. Описывать каждую свою работу, каждое свое действие, каждый свой шаг - жуть несусветная для меня. И дело вовсе не в том, что я  ленивая. Дело в том, что постить что-то в интернете в принципе для меня задача трудозатратная, которая отнимает у меня слишком много времени.
Мне не хочется дублировать посты из моих галерей. Да, я не всегда пишу описание к своим фотографиям там, и если уж делаю это, то на английском языке. Мне казалось, что в блоге я смогу все-таки писать на родном мне языке, и это будет легче. Только вот почему-то совсем не хочется этого делать. А чего хочется, так это время от времени писать здесь все то, что придет в голову, относится оно к моему творчеству или нет. Хотя для меня вся моя жизнь творчество.
Я не делаю ничего ради лайков, похвалы или одобрения. Все то, что мне интересно, что делает меня счастливой и то, чего я хочу не связано с количеством лайков или комментариев. Поэтому, если кому-то будет интересно читать мои мысли на разные темы - добро пожаловать! Будут посты каждый день, каждый месяц или раз в полгода, я не знаю. Но знаю точно, что исключительно демонстрации моих работ больше не будет. Блог на то и блог, чтобы делать здесь все то, что мне придет в голову.

________


Есть вопрос? Пиши сюда:
14trinity14@mail.ru
alinatrinity14@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий