вторник, 19 июля 2016 г.

Время в сети

Часто бывает так, захожу на какой-то ресурс где у меня есть галереи, выкладываю фотографии работ или же обновляю свой блог по игре Sims2, а в комментариях или в личку, на почту, мне пишут: "Тебя так долго не было", "Хорошо, что ты вернулась", "Мы скучали" и т.д. А ведь я никуда не уходила и всегда есть здесь, в своей жизни. И активность в сети или ее отсутствие не определяют мое местоположение или присутствие где-либо.
Интернет это изобретение поистине гениальное и даже в каком-то смысле волшебное. Мы можем общаться друг с другом, невзирая ни на какие расстояния, обмениваться информацией и получать ее вдоволь, не выходя из дома. Интернет стал помощником и дал возможность многим, кто этого захочет, стать фрилансером. Но тем не менее, сеть лично для меня, не заменяет реальную жизнь. Сеть как и компьютер - инструмент. Какое-то время назад я буквально жила в сети, мне это было интересно, ново, но насытившись, я поняла. что проводить время с семьей и заниматься своей любимой работой, учиться, познавать что-то новое, гулять на свежем воздухе - вот оно мое счастье.
Все это потому что я знаю чего хочу в жизни и что для меня главное, что меня радует. Я занимаюсь искусством, а это целый, огромный, увлекательный мир. Поэтому, если меня нет в сети, или вам так кажется, что меня нет, а у вас срочный вопрос, стоит написать мне на электронный почтовый адрес и вот она я.
Поэтому не теряемся, друзья! Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий