понедельник, 25 июля 2016 г.

"Стартрек: Бесконечность"



Посмотрела фильм я вчера, но слов так и не смогла подобрать, чтобы выразить свое впечатление. Мало. Мне так мало одного фильма раз в 2-3 года! Бесконечность посмотрела на одном дыхании, хочется еще и еще. С удовольствием смотрела бы какой-нибудь сериал по вселенной Звездного Пути в промежутках между фильмами. Ведь это дна из моих любимых вселенных, в которых хотелось бы не просто побывать, но и жить там, в том мире будущего, где возможен полет к звездам, приключения, открытие неведомого на просторах космоса.
И говорить много и долго не хочется, только наслаждаться фильмами, погружаться в этот мир. С нетерпением жду, когда Бесконечность можно будет посмотреть дома.
Не покидает мысль о том, как хотелось бы быть членом экипажа, пусть не Энтерпрайза, но любого другого космического корабля :D Все-таки я верю, что когда-нибудь мы выйдем на тот уровень развития познания окружающего мира, встретим разумных существ, населяющих нашу необъятную вселенную, будем достойными и достаточно зрелыми для пути совместного познания, созидания и развития.
Сам фильм захватил в первой минуты. Может быть я необъективна, и по сути так оно и есть, ведь я говорю о том, что мне очень нравится. Так вот, мне хотелось, чтобы фильм не заканчивался, а за одним сюжетом следовал другой, третий, четвертый...  Я не пытаюсь перехвалить или преувеличить. Сюжет не слишком замысловатый, концовка очевидна и поступки персонажей не загадочны, но все настолько гармонично и красиво - душа отдыхает.
Однако, несмотря на весь позитив полученный от просмотра, была и человеческая боль, осознание жестокой реальности. Прошлый год унес жизнь Леонарда Нимоя (Спок), но никто не ожидал, что этот год унесет жизнь молодого Антона Ельчина (Чехов). Эта трагедия несправедливая и ужасная отозвалась болью в сердце. Надеюсь и верю, что они в лучшем мире или на пути уже к новой жизни.
Думаю, на этом все. Итак получился сплошной сумбур. Общее впечатление свое я донесла, старалась не сделать ни одного спойлера тем, кто не смотрел и только собирается посмотреть фильм.
Итог. Мне понравился фильм. Очень понравился!
Ждем 2019 год до следующего фильма, а я желаю всем жить долго и процветать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий