вторник, 5 июля 2016 г.

Практика, практика, практика...


Раньше меня удивляли и раздражали вопросы по типу: "Ты что рисуешь каждый день?!". Теперь они меня забавляют :D А задают мне такие вопросы достаточно часто. И сложно объяснить человеку, который не понимает, что это потребность в рисовании, так же как и потребность в пище или отдыхе. Почему-то большинство людей плохо воспринимают и понимают художников (по крайней мере в моем окружении). Для большинства рисование это хобби, не более того. А уж понять, что невозможность рисовать причиняет и физические страдания - за гранью понимания.
Но я понимаю почему меня это так раздражало и угнетало. Подобные вопросы даже понижали мою самооценку, и все это было от неуверенности в себе. Да, я достаточно сильная духом для того, чтобы не обращать внимание на такие мелочи, но изобразительное искусство это моя сущность, моя жизнь, моя страсть. Кода кто-то говорит матери о том, что ее ребенок плохой, некрасивый, глупый, это, конечно же, ее расстраивает. Так и для меня непонимание со стороны многих людей вещь не сильно приятная. Только с каждым днем, с каждым нарисованным пусть и маленьким кусочком я становлюсь увереннее и сильнее, а поэтому я понимаю - мне безразлично мнение тех, кто не понимает и не может понять меня. Поэтому мой ответ уверенный и железобетонно крепкий - Да, я рисую каждый день!

________

Есть вопрос? Пиши сюда:
14trinity14@mail.ru
alinatrinity14@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий