воскресенье, 8 января 2017 г.

Инктобер 2016. Итоги, впечатления.


Давно хотела попробовать присоединиться к инктоберу, только как-то не получалось. Но в 2016 я твердо решила - буду! Буду участвовать несмотря ни на что! 😎 И у меня получилось. Правда, не совсем так как мне представлялось и желалось. Я могла и не рисовать каждый день, но мне хотелось пройти этот 31дневный марафон. Поэтому каждый день исправно я рисовала хотя бы что-то небольшое. За исключением моего дня рождения 😄 этот день был только мой. Хотя и его я обозначила в своем инстаграме. (Ссылочка на мою ленту instagram.com/alinarubanenko)
Чернила материал практически вообще не мой. Смысл инктобера как раз в том, чтобы поднимать навыки в работе с чернилами. Единственное, что мне по душе - рисование шариковой ручкой. Хотелось бы конечно рисовать еще и маркерами, но увы, у меня их пока нет. За исключением стандартных черного, красного, зеленого и синего из магазина канцтоваров. Но и они пригодились мне очень и очень, принесли мне радость и удовольствие от процесса рисования, чего практически нельзя сказать про тушь, которую я использовала. Мне все-таки родней и любимей акварель, заливки которой делать намного приятней и интересней как по мне.
Все мои работы можно посмотреть в моем инстаграме. Но и здесь я хочу показать некоторые из моих октябрьских дней чернильного рисунка.


Несмотря на то, что материал не совсем мой (чернила\тушь имею в виду), все же я в восторге от участия в этом флешмобе. Я действительно почувствовала движение вперед. Пусть я и рисую практически каждый день всегда, инктобер стал какой-то свежей и новой ступенькой в моем творчестве. Что меня радует. Я сняла несколько видео, хотя, как я уже говорила в прошлом моем посте, своей камеры у меня нет, спасибо моему брату и его жене за возможность иногда арендовать их зеркалку! 🌹 Не имея штатива, держа камеру в одной руке, и рисуя другой 😝 я это сделала и очень довольна. Непередаваемые впечатления и опыт. Все видео на моем YouTube канале и в самом конце данного поста.


Вместе с дополнительной практикой к моим навыкам, я так же разработала несколько идей, которые планирую воплотить в более серьезных работах и из рисунков превратить в картины. Так, например, случилось с одной из моих зарисовок. День тринадцатый из рисунка превратился в картину маслом, которая на данный момент выставлена на продажу. Если среди вас, мои дорогие читатели, есть потенциальный покупатель - пишите мне на почту.
А вот, собственно и эта работа. Я назвала ее "Созерцание". Ангел, богиня, дух - как угодно. Думаю, каждый увидит кого-то своего. Смотрит сверху вниз - созерцает, оберегает. Спокойная, мудрая, сильная.


Небольшое видео процесса:


Незабываемый опыт, который стоил каждого из 31 дня. Трудности, семейные проблемы и заботы, которые были важнее всего, оставляли не так много времени на каждый день рисунка, но тем интересней был вызов участия. Советую попробовать всем, кто любит рисовать! Хотелось бы, так же, попробовать месяц или хотя бы пару недель посвятить, к примеру, цветным карандашам или акварели, или всему этому вместе. Для меня инктобер показал свою эффективность в плане творческого роста, поэтому тот же принцип вполне применим и к любым другим материалам, не только к чернилам.
И напоследок, хочу пожелать всем удачи, вдохновения и творческого роста! 😘 Присоединяйтесь к инктоберу, если вы этого еще не пробовали сделать.
И еще ⏩
📺 Посмотреть все видео:


🍂 День 15

🍂 День 18

🍂 День 20

🍂 День 23

🍂 День 31

Комментариев нет:

Отправить комментарий