пятница, 6 января 2017 г.

Мой 2016


Ох, как же давно я ничего не постила в блог 😃 Не знаю как это получается у других, у меня всегда находится причина оставить посты "на потом", а в итоге до них не доходят руки. Хотя, честно и откровенно, люблю о чем-нибудь интересном поболтать время от времени. Интересном для меня, если быть уж совсем откровенной 😈 Так вот. Сижу я сейчас у своего компьютера, за новой клавиатурой, год наступил новый, вчера я забрала заказанные новые очки, в которых, собственно, и строчу букву за буквой 😎 а позади меня мерцает новогодняя елка - чем не повод поделиться парой-тройкой мыслей и подвести какие-то итоги прошлого года?

Но самого главного не сказала - С Новым Годом, Друзья! 🎅 Люблю вас всех и обнимаю! 🎁Добра, любви, счастья, удачи, благополучия и огромного вдохновения всем нам в Новом Году!

2016 год для меня сплошные американские горки. Он стал переломным между разными периодами моей жизни и благодаря этому я изменилась, мое мироощущение изменилось, мое отношение к миру и людям изменилось. Это, пожалуй, самое главное, что произошло со мной в прошедшем году. И, несмотря ни на что, а может быть благодаря именно всем событиям того года, я считаю, что год был хорошим, уверена - следующий 2017 для меня в миллион раз лучше!
Подводить итоги довольно забавно 😃 Я не задумывалась сколько работ у меня получится в году, не подсчитывала их количества и того, что делала впринципе. Но когда год закончился, а я взялась делать вот этот коллажик, что так красиво расположился во главе поста, тогда и увидела, что год был вполне продуктивным. Конечно, это далеко не все мои работы. Какие-то я не фотографировала (по секрету - у меня нет своего фотоаппарата и если кто хочет мне в этом помочь - дочитайте пост до конца), какие-то были проданы, а какие-то просто не влезли в этот коллаж 😊 И если ты, да вот ты, тот кто читает мои строки, хочешь купить одну из моих работ - не стесняйся, пиши, договоримся.
А еще я завела свой инстаграмм. Да-да! Я теперь постую практически каждый день. Иногда что-то стоящее, иногда откровенно всякую мелочь, а иногда себя любимую. Но, скажу я вам, оказалось, что это мне чертовски нравится. И нравится еще тем, что я не должна делать километровые описания к фото и работам, которые там постую, не должна даже указывать название. О чудо! Ведь не всегда я знаю как назову свою работу, пока она не готова, а иногда и готовую... Бывает и такое, что я долго думаю как назову давно завершенную картину 😇 А если кому любопытно, прошу сюда -  мой instagram
Горжусь тем, что много практиковалась в живописи. И мне хочется практиковать еще больше, быть еще и еще успешней в этом. Я закончила свой первый альбом в твердом переплете. Вот, кто-то может посмеется, а я никогда не заканчивала ни один свой альбом с набросками, а тем более такой солидный и красивый. А вот в прошлом 2016 году я это сделала и очень этим гожусь. Закончив его, начала новый. Наслаждаюсь каждой страницей и каждым рисунком. В планах попробовать делать наброски в фотошопе, чтобы развить свои навыки и в цифре. Но, это уж как получится. Не хочу ничего загадывать заранее и планировать четко по пунктам. Как сложится, куда жизнь приведет - так оно и будет. В конечном итоге все всегда складывается как нужно и лучше ожидаемого.
В планах больше уделять времени блогу. Моя старая клавиатура сломалась и несколько месяцев я не могла вообще ничего написать. А вот теперь новая просто музыкой звучит под моими пальцами 😍 Чес слово, просто наслаждаюсь.
Да и вообще, уверенности в себе, в своих силах изрядно прибавилось. И это на самом деле делает меня счастливой. Наверно, это самое главное достижение прошедшего года. Поэтому всем вокруг, вам, тебе! желаю быть счастливыми, ведь на самом деле это очень просто и каждый достоин этого.

Мне тут пришла идея, вот просто только что. Наверно, уже напоследок. Пора закругляться. Так вот - порассуждаю на заданную вами тему. Пишите на почту или в комментариях под этим постом, посмотрим что из этого выйдет 😋 И кстати, ответы на вопросы, которые мне приходили на почту тоже скоро будут. Спасибо всем!

Если кто хочет быть моим спонсором - вот мои кошелечки:
WebMoney
Z218521307606
U109809242824
R211211585150

Не прощаюсь, еще увидимся! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий