воскресенье, 15 января 2017 г.

Как сделать стеклянную палитру 🎨


В масляной живописи я пользуюсь стеклянной палитрой из тонкого стекла. Таких палитр у меня 4. Но стекло так же хорошо подходит для смешивания красок на водной основе. У меня уже есть стеклянная палитра для акварели, только немного иная, из толстого оконного стекла. В конце поста будет ее фото. И часто мне бывает сложно ее приспособить возле планшета, так, чтобы она не упала и не разбилась. А вот если разобьется палитра попроще, будет не так жаль.
(Не советую использовать стеклянную палитру для акрила, от него довольно сложно ее очистить. Для акрила идеально подходит мокрая палитра или же одноразовая пластиковая тарелка. В зависимости от целей использования краски.)

Чтобы сделать стеклянную палитру мне понадобились:
- тонкое стекло 15х15см (это очень маленький размер, остальные палитры у меня больше, но для акварели мне достаточно)
- кусок плотной бумаги\картона и тонкой бумаги по размеру стекла
- скотч узенький и широкий (можно использовать скотч одной ширины)


⚠️ СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! складываю стекло и бумагу так, чтобы стекло было сверху, под ним тонкая бумага белого или серого цвета, как подложка, а ниже плотная бумага\картон. Скрепляю все вместе узким скотчем по краям, загибая по краю от стекла к бумаге\картону на обороте. И так все 4 стороны.


Для надежности я закрепляю поверх узкого скотча широким. Но это не обязательно. Так же, вместо узкого можно использовать только широкий.
Переворачиваю палитру и проклеиваю всю бумажную\картонную поверхность скотчем. Это необходимо для того, чтобы защитить бумагу от влаги, а так же для возможности мыть такую палитру под краном.


Вот и все! Палитра готова! 🎨


А вот эта, как я уже говорила выше, из оконного стекла, отшлифованная по бокам с приклеенными силиконовыми ножками. Так же самодельная. Но делала ее не я 😁


Комментариев нет:

Отправить комментарий