пятница, 27 января 2017 г.

Копия картины "Итальянский полдень" Брюллова | Подарок папе на день рождения.


Многие знают, что я не люблю делать копии картин. Вот так я чувствую. Вот так вижу и такое мое мнение. Даже для самообучения это не мое. Я могу часами рассматривать, любоваться и почерпывать для себя что-то у других художников, но вот написать копию мне совсем не интересно. Поэтому копия картины Брюллова, наверно, первая и последняя в моем исполнении 😄 Хотя кто знает? в жизни всякое может быть...
Почему я вообще взялась делать эту копию, если все обстоит настолько серьезно? Дело вот в чем - эту картину начал мой папа более 30 лет назад. Он только начинал работать масляными красками и сходу взялся за такой большой объем работы, не зная толком вообще что и как делать. Рвение похвально и достойно уважения, только вот, к сожалению, он так и не смог ее закончить. Вот в таком виде она пролежала чуть больше 30 лет высоко на шкафу, завернутая и спрятанная от мира:


Холст полностью ручной работы. Его делал мой папа и сам грунтовал. Кое-где грунт потрескался от времени, но, как по мне, это даже к лучшему. В итоге все неровности и изломы придали картине старины и солидности. К тому же, в работе они не мешали, краска ложилась легко.


После стольких лет, картина наконец очутилась на стене в моей мастерской. Это был июль 2016, прошлое лето. В общей сложности я работала над ней 2 недели, но не каждый день, с перерывами между сеансами. Переключалась на другие работы, чтобы освежить взгляд.
Еще со времен моей учебы в колледже, папа просил закончить эту картину. Я всегда отказывалась. Отчасти потому что была не уверена в своих силах, отчасти потому, что копии делать не люблю, отчасти по причине банального "не хочу!", но по большей части от того, что работа всегда лежала где-то там на шкафу, словно законсервированная и не совсем реальная. И думаю, все-таки тогда еще не пришло ее время и мое время ее закончить.


Старые репродукции, с которых писал мой папа, мне совершенно не нравились, качество распечаток того времени откровенно говоря ужасно. Я сделала свои распечатки и приступила к работе. Оригинал картины я не видела. Но его видел мой папа. Конечно, я сделала все по своему, и цветовая гамма не совсем та, и прорисовка. Но меня устраивает. Пусть это копия, но в нее я вложила и частичку себя.
Кстати, почему-то я писала совершенно не так, как работаю обычно, а кусками, фрагментами. И совсем не потому что не ведала, что творю, а просто потому, что так чувствовала. Само так получалось. Правильно или неправильно, но работу я закончила. А результатом в итоге довольна. Да и папа доволен. А это самое главное, так как все-таки это подарок ему.


Этим летом покроем лаком. Тогда уже точно картина получит свою полноценную новую жизнь 😋

______
Спонсорам!
Хочешь поддержать мое творчество? Тебе сюда:
WebMoney
Z218521307606
U109809242824
R211211585150

Комментариев нет:

Отправить комментарий