четверг, 16 февраля 2017 г.

Твин Пикс


Одно из воспоминаний детства до сих пор периодически всплывает в моей голове. Красная комната и чашка кофе в руках у агента Купера. Не то, чтобы этот эпизод каким-то образом травмировал мою детскую психику (и я удивляюсь почему так не произошло от просмотра финального эпизода событий в Черном Вигваме), но вот запомнилась мне эта чашка кофе ☕️ и все тут...
Однако, по порядку.
В годы моего детства по телевизору шел сериал Твин Пикс. И это пожалуй все, что я запомнила по этому сериалу, за исключением, как я уже писала выше, красной комнаты и чашки кофе. Ну еще запомнила лес, карлика, атмосферу таинственности и мистики, саундтрек. (Чисто для справки, сериал вышел в 1990 году и, естественно, именно в 1990 году я и подавно запомнить оттуда ничего не могла. Речь веду именно о трансляции сериала где-то в середине 90-х). Так вот. Я была еще ребенком и не вникала особо в то, что происходило в этом сериале, вообще не запомнила ни сюжет, ни персонажей, а что все закручено вокруг смерти некой Лоры Палмер так и подавно.
Отдельно хочу отметить, что мои родители никогда не выгоняли меня из комнаты, чтобы я не смотрела ничего сложнее мультиков, никогда не гнали спать, если после 10 вечера шел какой-то ужастик, а нам с братом ужас как хотелось его посмотреть 👻 Это определенным образом так же влияло на формирование моей личности и моего творчества и моих интересов. За, что я на самом деле благодарна родителям. Например, Чужих мы смотрели вообще всей семьей. Да, мне бывало страшно, но при этом я прекрасно засыпала ночью и не боялась какой-то жути из-за каждого угла и теней на потолке. Конечно, такие фильмы как Пила и подобные мы не смотрели никогда, но фантастику и ужастики, например Кинга, с удовольствием 😋
Ну и вот, шли годы, я взрослела, периодически подумывала о том, чтобы пересмотреть Твин Пикс. Только как-то все это откладывалось и было не до того. Так длилось наверно последних лет 10, периодических мыслей о том, что нужно бы пересмотреть все серии. И вот наконец, в январе, после этого Нового года я все-таки позволила себе найти для сериала время.
Ни капли не пожалела, что посмотрела. Во-первых, это развеяло все мои смутные догадки и отдаленные воспоминания. Во-вторых, я почерпнула для себя много интересностей от персонажей, в частности, агент Купер - просто великолепен. И в-третьих, отлично провела время, делая попутно наброски в альбоме. И какое было мое удивление, когда я узнала, что в этом году должен выйти 3 сезон. Прочитав эту новость, промелькнула мысль, а не случайно ли я посмотрела первые 2 сезона именно сейчас? Что это было, какая-то коллективная мысль или поток, которые я уловила и поняла, что время пришло? Думаю, что в каком-то смысле так оно и есть.
Так что я в ожидании 3 сезона. Не терпится узнать что же там будет, а главное! - как поживает агент Купер? Кто смотрел сериал знает чем он закончился. Так вот, жду, осталось недолго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий