пятница, 21 апреля 2017 г.

Рассказ. Немного про ролевые игры.

Дорогие друзья!

Приглашаю вас в мой сим-арт блог прочитать рассказ, который я написала от лица моего персонажа. Этот рассказ основан на совместном отыгрыше в текстовой литературной ролевой игре с моими дорогими подругами, чьи персонажи являются неотъемлемой частью рассказа. Спасибо, мои дорогие, вы лучшие! Без вас этого всего бы не было.

Читать рассказ - Знакомый незнакомец

Ранее здесь в моем блоге я уже говорила о том, что есть у меня тяга к писанине. Наверно, ничего серьезного, однако это приносит мне много радости и хорошего настроения. Поэтому время от времени что-то рождается в моем исполнении. В этом очень хорошо помогают ролевые игры. Нет, ничего общего с секс-играми это не имеет, если кто об этом подумал. Текстовая литературная ролевая игра подразумевает под собой написание общего сюжета от лица отыгрываемых персонажей. Здесь нет ничего похожего на переодевание и игры в знакомый сюжет, образ и так далее (хотя есть и такие игры, где отыгрывают от персонажей известных книг или фильмов, но лично для меня это не литературная игра, а скорее фан-фик развлечение). Ролевая игра ведется от своего собственного уникального персонажа. Это то же самое, если бы вы писали книгу или рассказ, но только не сами, а с компаньоном.
  Не знаю отыгрывает ли сейчас кто-то подобным образом или нет, но несколько лет назад можно было найти ресурсы, на которых велась подобная игра. Я же играла в ролевой, базой и основой для визуализации которой используется игра The Sims 2. Эта игра отличная площадка для создания визуального образа персонажей, которых можно фотографировать, обмениваться ими между своими партнерами по игре для совместных фото, проектов и т.д.
  Описывать подробно и объяснять что и как происходит и по каким правилам смысла не вижу. К данному рассказу это имеет отношение, но все-таки не о самой ролевой, а о рассказе здесь идет речь и как он появился. Для меня нет разницы между персонажами из Симс 2 и персонажами героями книги. Все очень просто, мои персонажи, так же как и персонажи моих замечательных друзей по игре и по жизни, ничем не отличаются от персонажей литературных. Они так же живут своей жизнью и они так же ведут нас по игре и рассказывают нам, а не мы их ведем и рассказываем им. Задавая ситуацию мы видим как они сами из нее выпутываются, а это чертовски увлекательно, скажу я вам. Вот из такой ситуации, а именно встречи моего персонажа с другим персонажем, появился рассказ.

Желаю всем приятного чтения и благодарю за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий